Как отключить предложения на странице новой вкладки Chrome

Chrome для iOS и Android предлагает предлагаемый контент на странице новой вкладки. Он отображается под быстрым набором и предлагает статьи, которые могут вас заинтересовать. Само собой разумеется, что браузеры, пытающиеся таким образом проникнуть в область предлагаемого контента, не очень хорошо воспринимаются. Хорошая новость в том, что вы можете отключить предложения на странице новой вкладки Chrome.

Отключить предложения — iOS

Откройте приложение Chrome на своем iPhone или iPad. Нажмите кнопку «Дополнительные параметры», т. Е. Три точки в правом верхнем углу, и выберите «Настройки» в меню.

Перейдите в раздел «Конфиденциальность» и выключите переключатель «Поиск и предложения сайтов», и предлагаемый контент со страницы новой вкладки исчезнет.

Отключить предложения — Android

Chrome для Android также предлагает контент на странице новой вкладки. Отключить его не так просто, как на iOS.

Чтобы отключить предложения на странице новой вкладки в Chrome, введите следующее в строке UL. Коснитесь раскрывающегося списка под ним. В открывшемся меню выберите параметр «Отключить» и перезапустите Chrome с помощью кнопки «Перезапустить сейчас», которая появляется после того, как вы изменили флаг.

chrome://#enable-ntp-remote-suggestions

Это все, что вам нужно сделать. После отключения этого флага в Chrome для Android предлагаемый новостной контент больше не будет отображаться на новой вкладке в Chrome. Однако он будет заменен вашими недавними закладками.

Эта новая функция была добавлена ​​в Chrome 54, что означает, что она существует уже несколько месяцев. Возможность отключить его всегда была. iOS могла получить эту функцию позже, чем пользователи Android, поскольку Google обычно продвигает новые функции в версии своих приложений для iOS после того, как они уже были на Android в течение значительного количества времени.

Предлагаемый контент не бесполезен, так как он правильно определяет, какие темы вам интересны, и показывает вам соответствующий контент. Единственным недостатком является то, что если вас интересует конкретная ниша, например технология, вы, вероятно, следите за веб-сайтами, которые предлагает Chrome. Вряд ли вы найдёте новые веб-сайты для чтения. Это те самые популярные, о которых наверняка слышали люди, не интересующиеся технологиями. Вот почему Chrome не имеет смысла добавлять такую ​​функцию.

Он даже не предлагает пользователям лучшего опыта чтения. По сути, он направляет вас на конкретный веб-сайт, на который вы, вероятно, уже подписаны.