Как исправить подсистему доставки почты: ваше сообщение не было доставлено

Электронная почта стала обычным явлением и является стандартным методом официального общения. Чат-мессенджеры отлично подходят для случайных разговоров, но когда что-то должно быть в письменной форме, это записывается в форме электронного письма, которое можно отправить всем участникам с помощью CC и BCC. Некоторые из самых популярных сервисов электронной почты бесплатны; Google и Microsoft предлагают как бесплатные, так и платные бизнес-аккаунты. Для отправки или получения электронного письма требуется немного больше, чем просто браузер и знание того, как его составлять и отправлять.

Подсистема доставки почты

Электронная почта подсистемы доставки почты

Электронная почта автоматизирована множеством способов; пользователи настраивают сообщения об отсутствии на работе, когда они отсутствуют и не посещают электронные письма, подписи, правила сортировки электронных писем, адреса пересылки и создают списки блокировки, чтобы нежелательные сообщения не попадали в их почтовый ящик.

Электронные письма от подсистемы доставки почты — это автоматические электронные письма, отправляемые при возврате сообщения. Возвращенное сообщение — это сообщение, которое было отправлено, но не доставлено. Ошибка отправки сообщения обычно происходит в течение нескольких минут после отправки сообщения. В некоторых случаях, в зависимости от адреса электронной почты, на который вы отправили сообщение, ошибка доставки может занять несколько часов.

Исправить подсистему доставки почты: ваше сообщение не было доставлено

Если вы получили электронное письмо от Подсистемы доставки почты, отправленное вами электронное письмо не было доставлено. Обычно это происходит только с одним электронным письмом. Чтобы исправить это, вам нужно сначала определить, от какого электронного письма было возвращено сообщение. Чтобы узнать это, откройте письмо от Подсистемы доставки почты. Он сообщит вам, с какого адреса электронной почты было отправлено сообщение. В электронном письме также может быть указано, почему сообщение было отклонено.

Электронное письмо может быть отклонено по следующим причинам, и почти все эти проблемы требуют, чтобы владелец электронной почты решил проблему.

Входящие переполнены

Ящики входящих сообщений электронной почты кажутся бесконечными, и это может показаться правдой, если размер вашего почтового ящика составляет 10 ГБ или 15 ГБ, однако это все еще ограниченный объем хранилища. Как только пространство для хранения закончится, учетная запись электронной почты не сможет получать больше сообщений, пока пространство не будет освобождено.

Если ваши электронные письма на конкретную учетную запись продолжают отскакивать, это может указывать на то, что почтовый ящик получателя переполнен. Попросите их очистить его и освободить место для новых сообщений.

Электронная почта неактивна / заблокирована

Учетные записи электронной почты можно удалить. Пользователи могут вручную удалить свои электронные письма. Учетные записи электронной почты могут быть приостановлены, если будет установлено, что они нарушают условия обслуживания домена, в котором они находятся. Если электронная почта является корпоративной, учетная запись может быть приостановлена ​​по истечении срока подписки.

Проблема такого рода обычно проявляется в виде сообщения электронной почты, не найденного, которое сопровождает подсистему доставки почты: ваше сообщение не было доставлено по электронной почте. Опять же, вам придется связаться с получателем с помощью другого способа связи (или другого электронного письма) и попросить его исправить это.

Неверный почтовый ящик

Если вы отправите электронное письмо на учетную запись, которая не существует, т. Е. Вы ввели неправильный адрес электронной почты, сообщение будет отклонено. Подобно отправке письма на ненастоящий адрес, доставка сообщения завершится ошибкой. Убедитесь, что вы используете правильный адрес электронной почты. Возможно, у вас неправильный домен или в введенном вами адресе есть опечатка.

Заключение

Подсистема доставки почты сообщает, что ваше сообщение не было доставлено. Он может или не может сказать вам, почему доставка не удалась. Сообщение может также сопровождаться кодом ошибки или содержать ответ сервера, на который было отправлено электронное письмо. Вы можете посмотреть ответ сервера, чтобы узнать, почему не удалось доставить сообщение.