Программное обеспечение Apple не застраховано от проблем. Они могут быть не такими большими или частыми, как те, с которыми сталкиваются пользователи на других платформах, но тем не менее они существуют. Если вы пытаетесь обновить или установить приложения, но обновление не запускается или у вас застряли загрузки в Mac App Store, попробуйте следующие исправления.
Оглавление
Отменить и перезапустить
Если у вас застряли загрузки в Mac App Store или обновления не запускаются, отмените их и попробуйте снова запустить. Часто этого бывает достаточно, чтобы устранить проблему. По какой-то причине запрос на обновление или приложение заканчивается циклическим запросом, время ожидания которого истекает. Приложение магазина показывает, что загружается, хотя на самом деле ничего не происходит.
Выйти и снова войти
Mac App Store работает с вашим Apple ID. Вы должны войти в приложение, чтобы загружать другие приложения. Если загрузка или обновление зависло, попробуйте выйти и снова войти.
Чтобы выйти из магазина приложений Mac, откройте приложение и перейдите в Магазин в строке меню. Выберите вариант выхода. После выхода рекомендуется перезагрузить Mac, а затем снова войти в магазин Mac App.
Проверить магазин в стране
Обычно, если вы пытаетесь загрузить приложение, которого нет в магазине вашей страны, приложение Mac App Store сообщит вам, что вы не можете его загрузить. Если запрос не появляется, проверьте, находитесь ли вы в магазине в той стране, где указан ваш Apple ID. Вам нужно будет просмотреть информацию о своей учетной записи, а затем сопоставить ее страну со страной, в которой в настоящее время находится Mac App Store.
Вы можете проверить информацию о своей учетной записи, выбрав «Магазин»> «Просмотр информации об учетной записи».
Проверьте подключение к Интернету
Убедитесь, что ваш интернет работает и стабилен. Возможно, скорость колеблется или соединение продолжает обрываться, пока Mac App Store пытается загрузить приложение. В этом случае загрузка или обновление будут медленными и создаст впечатление, что оно зависло.
Попробуйте подключиться к другому интернет-соединению, чтобы узнать, начнется ли загрузка или обновление. Если ваш домашний Интернет работает стабильно, но загрузка по-прежнему не начинается, очистите кеш DNS, выполнив следующую команду в Терминале.
sudo killall -HUP mDNSResponder
Кроме того, пока вы это делаете, перезагрузите маршрутизатор.
Очистить кеш Mac App Store
Откройте Терминал и выполните следующую команду;
open $TMPDIR../C/com.apple.appstore/
Откроется окно Finder. Скопируйте содержимое этой папки в безопасное место, а затем удалите их из исходного местоположения. Закройте Mac App Store и откройте его снова. Попробуйте загрузить приложения еще раз, и они должны работать. Что касается файлов, которые вы скопировали, вы можете удалить их, если хотите. Мы создали резервную копию на случай, если что-то пойдет не так. На самом деле они вам ни для чего не нужны.