Как заработать на TikTok в 2023 году? — 12 проверенных способов

TikTok — это популярная платформа для социальных сетей, которая предоставляет возможности для заработка. Так зачем ждать? Погрузитесь и узнайте, как заработать на TikTok в качестве создателя контента.

В последние несколько лет повальное увлечение короткометражным и очень вирусным контентом на TikTok набирает обороты. Помимо того, что бренды и авторы могут общаться со своей аудиторией, это также позволяет авторам монетизировать свой контент на платформе.

С более чем 1 миллиардом пользователей в месяц платформа начала вознаграждать создателей различными способами. Если у вас как у создателя около 10 000 подписчиков на платформе или даже 1 00 000 просмотров видео в месяц, у вас есть отличный шанс использовать свою аудиторию TikTok и перейти на следующий уровень.

Такие люди, как Хаби Ламе (142 миллиона подписчиков), Эддисон Рэй (88,7 миллиона подписчиков) и Зак Кинг (77,5 миллиона подписчиков) хорошо использовали свои учетные записи TikTok, заключая многомиллионные сделки с брендами и открывая возможности через платформу.

Прежде чем сосредоточиться на способах заработка с помощью TikTok, вы должны подробно узнать об инициативе «Creator Next» TikTok.

Программа монетизации, ориентированная на продвижение авторов; вот все, что вам нужно знать об этом.

Оглавление

Что такое программа Creator Next от TikTok?

Согласно TikTok, инициатива «Creator Next» была разработана, чтобы помочь создателям TikTok расти и монетизировать свою аудиторию. Портал позволяет авторам получить доступ ко всем функциям монетизации в TikTok, некоторые из которых включают:

  • Фонд создателей TikTok
  • Торговая площадка для авторов TikTok
  • Живые и видео подарки
  • Советы
  Как сделать клипы длиннее на TikTok

Чтобы присоединиться к программе, вы должны соответствовать следующим критериям приемлемости:

  • У вас должно быть определенное количество подписчиков (обычно 1000+)
  • Вы должны были опубликовать как минимум трижды за последние 30 дней.
  • Вам должно быть 18 лет или больше (19 лет в Южной Корее и 20 лет в Японии)
  • Должен иметь хорошую репутацию в соответствии с «Принципами сообщества TikTok» и «Условиями обслуживания».

Теперь, когда вы знаете о возможностях, которые он вам предоставляет, вот краткое, но исчерпывающее руководство, содержащее различные способы заработка на TikTok:

Фонд создателей TikTok

Пользователи, которые накопили значительное количество подписчиков на TikTok, могут рассмотреть возможность присоединения к «TikTok Creator Fund» — инициативе компании, направленной на то, чтобы помочь создателям зарабатывать деньги на платформе.

Фонд стоимостью 200 миллионов долларов был запущен в 2020 году, чтобы предоставить создателям возможность использовать свой голос и творческий потенциал для карьерного роста.

Доход от Creator Fund может варьироваться от одного пользователя к другому и часто рассчитывается с учетом следующих факторов:

  • Размер аудитории
  • Частота публикации
  • Тип взаимодействия, генерируемый постами пользователя

Процесс приемлемости довольно строг, и требуется много времени и последовательности для создания контента и расширения учетной записи.

Торговая площадка для авторов TikTok

Создатели на платформе могут использовать «Creator Marketplace» для сотрудничества с брендами в различных категориях. Как и у Creator Fund, у торговой площадки также есть определенные критерии приемлемости для использования этой функции.

Текущая база данных насчитывает более 8 миллионов активных создателей в 24 странах и регионах на TikTok. Как создатель, вы обычно получаете приглашения от брендов в приложении, а затем можете выбрать, с каким брендом вы хотите работать.

Однако вы должны понимать, что контракты и выплаты различаются для каждой кампании и бренда.

Видеоподарки TikTok

TikTok также регулярно вознаграждает авторов за создание высококачественного контента на платформе. Фолловеры могут реагировать на видео, благодарив создателя за его старания. Видеоподарки TikTok стали чрезвычайно популярным методом для новых TikTokers для увеличения и монетизации аудитории.

Вы также получаете доступ к «алмазам» — виртуальной валюте TikTok; всякий раз, когда пользователь отправляет виртуальный подарок, вы получаете бриллиант. Как только у вас будет достаточно бриллиантов, вы сможете обменять их на денежные вознаграждения.

Советы ТикТок

Еще один хороший способ заработать деньги в качестве создателя — использовать функцию чаевых в TikTok. Зрители могут напрямую отправлять советы в учетную запись создателя, если им нравится их контент и они хотят поддержать создателя.

Эта функция была запущена в конце 2021 года и позволяла пользователям давать чаевые своему любимому создателю от 5 до 15 долларов. Более того, они также могут указать произвольную сумму, если захотят, что увеличивает шансы авторов хорошо заработать в качестве чаевых.

  Как обойти запрет TikTok

Как и в случае с Creator Fund, эти советы также требуют, чтобы у вас было не менее 100 000 подписчиков, помимо постоянного уровня вовлеченности в ваши клипы.

Однако функция TikTok Tips доступна только для авторов старше 18 лет.

Подарки в прямом эфире TikTok

Подобно функции «Видеоподарки», опция TikTok Live Gifting — еще один отличный способ заработать на TikTok. Пользователи могут выразить признательность с помощью этой опции, просто щелкнув опцию «Подарить» во время ваших сеансов в прямом эфире. Следует отметить, что вам необходимо включить функцию, чтобы начать получать подарки.

Для создателей из Великобритании, Швейцарии или ЕС TikTok заменяет «Политику виртуальных предметов» политикой «Монеты и вознаграждения». Пользователи, приобретающие монеты, могут использовать их для покупки виртуальных предметов для своего любимого создателя.

Продажа в магазине TikTok

Одним из самых популярных способов заработка на TikTok является продажа товаров. Это потому, что люди могут резонировать с вашим брендом и чувствовать себя комфортно, делая его частью своего гардероба. Вы также можете использовать эту опцию, чтобы диверсифицировать свой доход и создать заинтересованную аудиторию в Интернете.

Как создатель, вы также можете подключить свою учетную запись TikTok Business к платформам электронной коммерции, таким как Shopify, Bigcommerce и Ecwid, чтобы начать продавать онлайн.

Кроме того, функция «Магазин TikTok» — еще один отличный способ продавать товары на TikTok. Вы можете представить свою продукцию в следующих местах:

  • Видео в ленте
  • Вкладка «Витрина продукта»
  • В прямом эфире видео.

Партнерский маркетинг

Хотя продажа товаров — отличный вариант, вам не всегда нужно владеть продуктами. Присоединение к партнерской программе Tiktok в нише может стать отличной стратегией для заработка на TikTok.

Вы можете публиковать контент со ссылками на продукты других компаний. Всякий раз, когда человек покупает партнерскую ссылку, вы получаете процент в качестве комиссии.

Хороший способ перенаправить трафик на эти партнерские ссылки — создать органический контент, а не размещать его в своем профиле. TikTok Affiliate — хорошая программа как для авторов, так и для бизнеса.

Продвижение песен

Получаете деньги за добавление песен в свои видео? Звучит невероятно? Но тысячи создателей теперь получают деньги за использование популярных песен в своих клипах.

Если у вас много подписчиков и вовлеченность, музыканты охотно платят за продвижение своих песен в ваших видео.

Кроме того, вы также можете публиковать свои биты и песни на платформе TikTok.

Запустите рекламу TikTok

Около 43% пользователей TikTok находятся в возрастной группе от 18 до 24 лет. Таким образом, TikTok — отличная платформа для брендов и компаний, продающих свои продукты для поколения Z. Рекламная платформа TikTok имеет несколько мощных инструментов, которые помогут вашей рекламе охватить более широкую аудиторию.

  Как говорить поверх звука в TikTok без озвучивания

Вы можете выбирать из различных форматов рекламы, ориентируясь на людей по возрасту, местоположению, интересам и другим факторам. Как создатель, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас.

Кроме того, вы также можете генерировать просмотры профилей и увеличивать число их подписчиков, размещая таргетированную рекламу на платформе.

Вот некоторые из популярных форматов рекламы, используемых в TikTok:

  • Видео в ленте: такие видеообъявления появляются на странице «Для вас» пользователей, которые входят в вашу целевую аудиторию.
  • Поглощение бренда: этот формат рекламы позволяет вашему объявлению расширяться до ширины всего экрана в течение нескольких секунд, прежде чем оно в конечном итоге снова превратится в видео в ленте.

В TikTok есть несколько других форматов рекламы, с помощью которых вы можете продавать цифровые и физические продукты на платформе.

Бренды часто сотрудничают с создателями для различных кампаний по активации продуктов и брендов. В результате они могут спонсировать публикации непосредственно в профиле создателя. Эти кампании позволяют брендам платить создателям за органическое продвижение своих продуктов с помощью серии сообщений.

Если посты набирают популярность, вы можете продвигать их дальше для большей вовлеченности и органического охвата, экспоненциально повышая свои цены и доход.

Пожертвования и краудфандинг

Краудфандинг — еще один популярный способ создания нового высококачественного контента без ущерба для финансового аспекта. Как создатель, вы можете принимать небольшие суммы в качестве пожертвований во время сеансов TikTok LIVE.

Кроме того, вы также можете создать учетную запись Patreon, чтобы получить финансовую поддержку в обмен на закулисный и премиальный контент.

Предположим, вы хотите начать свой собственный бизнес; что вы будете делать, чтобы протестировать рынок? Как создатель, вы также можете использовать методы краудфандинга, чтобы проверить жизнеспособность своей идеи.

Кроме того, вы также можете проводить рекламные кампании в своих учетных записях TikTok, чтобы создать аудиторию для той же идеи.

Развивайте и продавайте аккаунты TikTok

В дополнение к вышеупомянутым методам вы можете зарабатывать на TikTok, развивая и продавая нишевые учетные записи TikTok. Это хороший путь вперед, если вы умеете наращивать аудиторию и можете органически увеличивать количество аккаунтов.

Чтобы успешно продавать учетные записи TikTok, вы должны сосредоточиться на нишевых темах, которые являются устойчивыми для покупателя, поскольку это облегчает покупателю учетной записи дальнейшую публикацию контента и поддержание вовлеченности.

Бренды, думающие о покупке тематических страниц TikTok, соблюдают строгую комплексную проверку. Возможно, учетная запись с тысячами подписчиков, но очень низкой вовлеченностью не принесет им результатов.

Имея это в виду, если вы хотите продавать тематические страницы TikTok, вы должны делать это только с брендами, которые соответствуют целям вашей страницы и целевой аудитории.

Примечание автора: обзор

TikTok — быстрорастущая платформа с миллиардами пользователей. Поскольку несколько создателей в настоящее время серьезно занимаются платформой и растущей склонностью к короткому вирусному контенту, она предлагает прекрасную возможность монетизировать творчество.

Благодаря всем этим методам зарабатывать на TikTok стало проще. Поскольку платформа также стремится к более глубоким отношениям между создателем и потребителем, будущее таких создателей контента, как вы, выглядит многообещающим.

Если вы создатель контента и серьезно относитесь к заработку на TikTok, «Фонд для авторов TikTok» — лучший вариант. Это требует от вас только увеличения числа подписчиков и публикации отличного контента. Напротив, другие варианты предполагают элемент финансового риска, особенно когда вы только начинаете свою карьеру в области создания контента.

Мы надеемся, что эти идеи были вам полезны, и вы можете начать диверсифицировать свой доход как создатель, используя их и зарабатывая деньги на TikTok.

Вы также познакомитесь с некоторыми лучшими видеоредакторами TikTok для впечатляющих визуальных эффектов.