Как запланировать истории Instagram и сэкономить время и усилия

Instagram — самая популярная платформа социальных сетей. Платформа социальных сетей — отличный способ оставаться на связи с друзьями, семьей и деловыми партнерами. Более того, в Instagram зарегистрировано более 200 миллионов компаний.

По мере того, как Instagram продолжает развиваться, истории в Instagram становятся все более популярными. С помощью этой функции вы можете делиться конкретными моментами из своих дней, и люди также могут реагировать и комментировать ваши истории.

Хотя истории в Instagram — отличный способ взаимодействия с вашей аудиторией, для их непрерывного создания и загрузки требуются время и усилия, особенно если вы являетесь владельцем бизнеса, поэтому планирование ваших историй в Instagram заранее — это стратегия, которая может помочь вам сэкономить. время и усилия и будьте последовательны.

В этой статье мы рассмотрим преимущества планирования историй в Instagram и предоставим подробные инструкции о том, как это сделать успешно. Применяя этот метод экономии времени, вы можете поддерживать регулярное и интересное присутствие в Instagram, даже когда заняты другими делами.

Что такое истории в Instagram?

Instagram позволяет публиковать 24-часовые постоянные изображения, видео и другую визуальную информацию. Таким образом, истории в Instagram обеспечивают мгновенный опыт вашего дня, чем стандартные публикации в ленте платформы.

Истории Instagram представлены фотографиями профиля и отображаются в виде слайд-шоу в верхней части ленты пользователя Instagram. Чтобы увидеть историю в полноэкранном режиме, нажмите на фото профиля. Кроме того, при публикации истории вы можете добавлять художественные компоненты, включая текст, стикеры, GIF-файлы, фильтры, музыку, опросы, викторины и многое другое.

Вы можете использовать истории Instagram по-разному; Вы можете отправить несколько историй подряд, чтобы создать большую непрерывную историю, каждая из которых имеет максимальную продолжительность 15 секунд.

Кроме того, Instagram включает в себя интерактивные инструменты, которые улучшают взаимодействие и общение с вашей аудиторией, такие как пролистывающие ссылки (для учетных записей с более чем 10 000 подписчиков), упоминания и прямой обмен сообщениями в историях.

Истории в Instagram — это отличный способ взаимодействовать со своей аудиторией, расширять охват и способствовать вовлечению, независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, делящимся личными моментами, или компанией, предлагающей товары или услуги.

Зачем использовать истории Instagram?

Истории в Instagram — полезный инструмент для частных лиц и организаций благодаря широкому спектру преимуществ.

Ниже приведены некоторые убедительные доводы в пользу использования Instagram Stories:

Аутентичность и взаимодействие в реальном времени

Делиться моментами из своего дня в историях Instagram более неформально и реально для взаимодействия с вашими подписчиками. Вы также можете видеть вовлеченность и просмотры в реальном времени.

  Как создавать опросы в Instagram

Повышенная видимость

Ваша история в Instagram видна только вашим подписчикам. Всякий раз, когда вы публикуете историю, она отображается в верхней части ленты ваших подписчиков в Instagram. Поэтому они с большей вероятностью будут нажимать и взаимодействовать с вашей учетной записью.

Творческое самовыражение

Используйте различные элементы и инструменты в историях Instagram, такие как текст, стикеры, GIF-файлы, фильтры, музыку и многое другое. Вы можете повысить эстетическую привлекательность своих историй и создавать контент с помощью создателей историй в Instagram, который будет интересным и отличным от конкурентов.

Проведите по ссылкам вверх

Если у вашего бизнес-аккаунта более 10 000 подписчиков, вы имеете право использовать функцию прокрутки вверх. В результате вы можете включать в свои истории ссылки, которые ведут читателей на другие веб-сайты, блоги, страницы продуктов или в любое другое место, которое вам нравится. Ссылки, прокручиваемые вверх, — это эффективная стратегия для продвижения определенного поведения, привлечения потенциальных клиентов и увеличения трафика.

Основные моменты истории

Instagram позволяет хранить ваши истории в виде основных моментов, которые будут отображаться в вашем профиле. Основные моменты позволяют собирать и представлять свои лучшие и самые важные истории более 24 часов, что, в свою очередь, делает ваш профиль более интересным.

Более ценное участие

Истории в Instagram включают в себя различные интерактивные элементы, такие как опросы, викторины, стикеры с вопросами, обратный отсчет и т. д. Используя эти элементы, вы можете активно взаимодействовать со своей аудиторией в комментариях, проводить маркетинговые исследования и поощрять участие. Вы создаете сообщество среди своих подписчиков и улучшаете взаимодействие с ними, включая их в свои истории.

Важность планирования историй в Instagram

● Экономит время: вы можете заблаговременно запланировать истории с помощью планировщиков Instagram, чтобы вам не приходилось тратить время на их ежедневную публикацию. Когда у вас есть весь контент, вы можете запланировать его в соответствии с вашим календарем контента и планом.

● Постоянство: ваша аудитория всегда будет получать обновления через истории. Это поможет вам наладить с ними хорошие отношения. При хорошем постоянстве ваша аудитория будет иметь привычку видеть вас каждый день и хотеть от вас большего.

● Повышайте вовлеченность. Истории — отличный способ привлечь аудиторию и построить с ней отношения один на один. Как только вы войдете в привычку регулярно планировать истории. Ваша аудитория замечает, что вы постоянно публикуете высококачественный контент. Таким образом, аудитория может легче взаимодействовать и взаимодействовать с вашим контентом.

● Улучшите контент-стратегию. Запланировав истории, вы сможете запускать свой контент стратегически. Это означает, что ваш контент соответствует вашим общим маркетинговым целям и сообщениям бренда.

● Отслеживайте свои результаты: вы можете просматривать аналитику и показатели взаимодействия с расписанием. Вы получаете подробную информацию о своем контенте. Это поможет вам выявлять тенденции и принимать решения на основе данных.

  Как сделать снимок экрана или записать историю Instagram

Таким образом, вы можете не полагаться на удачу и интуицию. Таким образом, вы можете оценить, что работает, а что требует доработки. Вы также можете удвоить ставку на вещи, которые работают.

Планирование историй в Instagram

На данный момент вы не можете напрямую планировать истории из самого приложения Instagram. Поэтому вам необходимо установить Meta Business Suite на свой мобильный телефон.

Шаг 1: Перейдите в Play Store/App Store и загрузите Meta Business Suite.

Шаг 2: Откройте Meta Business Suite и войдите в свою учетную запись Instagram.

Шаг 3: В самом низу приложения вы увидите кнопку со значком добавления.

Шаг 4: Нажмите на него и выберите вариант истории.

Шаг 5: Выберите изображение и создайте нужную историю. Затем нажмите кнопку «Поделиться» в правом нижнем углу.

Шаг 6: Затем запланируйте на потом, выбрав дату и время.

Шаг 7: Поздравляем, ваша история теперь запланирована на потом.

Шаг 8: Чтобы проверить запланированный контент, вернитесь на домашнюю страницу. Нажмите «Контент» в нижнем меню. Выберите запланированный вариант из раскрывающегося списка, и вы увидите весь запланированный контент, включая истории.

Помимо использования пакета Meta Business для планирования ваших историй в Instagram, вы также можете использовать сторонние инструменты планировщика историй в Instagram.

Инструменты планирования историй в Instagram

Вот несколько инструментов планирования историй в Instagram, которые вы можете использовать, чтобы легко планировать свои истории в Instagram.

№1. Позже

Ваш планировщик Instagram для массового планирования историй Instagram. Позже вы сможете придумывать, планировать и планировать свой контент в социальных сетях визуально.

Функции:

  • Визуальный календарь контента, который дает четкий обзор ваших запланированных сообщений.
  • Запланируйте сразу несколько постов в пакетном режиме.
  • Подготовьте свой контент заранее и автоматически запланируйте его на потом.
  • Дает вам рекомендации по хэштегам, характерным для вашего контента.
  • Функция Linkin.bio, которая позволяет вам создавать интерактивную целевую страницу, которая связывает ваши публикации в Instagram с внешними веб-сайтами.
  • Отслеживайте такие показатели, как вовлеченность, охват и рост подписчиков.

Он также предоставляет подробную аналитику, которая поможет вам измерить успех, узнать лучшее время для публикации в социальных сетях и получить предложения по хэштегам. Кроме того, его мобильное приложение позволяет планировать свои истории в Instagram.

№ 2. Палли

Pallyy — это универсальный планировщик Instagram, который позволяет автоматически публиковать ваш контент всего за несколько кликов. Это очень совместная работа, которая позволяет вам эффективно планировать, планировать и анализировать ваш контент.

Функции:

  • Простой и чистый интерфейс.
  • Совместная работа, которая позволяет вам управлять членами команды, назначать роли и работать вместе.
  • Анализирует ваш контент и дает рекомендации по хэштегам.
  • Установите запланированный контент для автоматической публикации в выбранное вами время.
  • Легко курируйте и публикуйте пользовательский контент.
  • Предоставляет подробную аналитику и информацию.
  • Удобный для мобильных устройств и адаптивный дизайн.

Простой и понятный интерфейс Pallyy обеспечивает бесперебойную работу, помогая оптимизировать работу в социальных сетях и добиваться результатов.

  Почему ваши черновики в Instagram исчезли?

№3. Хутсьюит

Hootsuite — это платформа для управления социальными сетями на 360 градусов. Простой, удобный и удобный инструмент планирования.

Функции:

  • Более 16 миллионов пользователей по всему миру.
  • Планирование на нескольких платформах.
  • Совместный рабочий процесс
  • Предоставляет предложения по контенту и помогает вам выбирать релевантный контент из надежных источников.
  • У Hootsuite есть собственные мобильные приложения для iOS и Android.
  • Поставляется с календарем контента, который дает вам визуальный обзор запланированных сообщений.
  • Автоматическое планирование и массовое планирование контента.

С Hootsuite вы можете легко планировать, публиковать, сотрудничать и анализировать свой контент в Instagram.

№ 4. Буфер

Буфер — один из самых популярных и любимых инструментов планирования. Визуально планируйте и планируйте свои истории в Instagram, чтобы органично развивать свой бренд.

Функции:

  • Чистый пользовательский интерфейс
  • Создавайте индивидуальное расписание публикаций с учетом моделей взаимодействия вашей аудитории.
  • Функция планирования очереди автоматически планирует ваши публикации в заранее определенное время на основе вашего предпочтительного графика публикации.
  • Предлагает углубленную аналитику и информацию для отслеживания эффективности контента.
  • Предоставляет рекомендации по контенту, которые помогут вам находить и выбирать релевантный и привлекательный контент.

Buffer позволяет создавать и планировать контент для разных учетных записей социальных сетей одновременно.

Помните, что сторонние инструменты очень мощны и полезны для планирования и автоматической публикации контента. Тем не менее, они приходят со своими ограничениями. Так что попробуйте все различные инструменты планирования историй в Instagram и выберите инструмент, который лучше всего соответствует вашим потребностям и бизнес-требованиям.

Лучшие практики для планирования историй в Instagram

  • Используйте правильные хэштеги и упоминания. Используйте соответствующие хэштеги, чтобы увеличить охват вашей истории. Пожалуйста, укажите людей или бренды, если это соответствует содержанию. Это отличный способ получить подписчиков и вовлеченность.
  • Запланируйте историю на лучшее время: если вы публикуете случайным образом в любое время, даже отличный контент не будет работать. Поэтому проанализируйте, когда ваша целевая аудитория наиболее активна, и спланируйте ее соответствующим образом. Таким образом, истории с большей вероятностью будут видны в их ленте, и есть большая вероятность, что они их увидят.
  • Делайте истории увлекательными и интерактивными: истории не обязательно должны быть простыми, статичными и скучными. В полной мере используйте инновационные функции Instagram Stories. Постарайтесь сделать их максимально креативными, веселыми, привлекательными и интерактивными. Включите GIF-файлы, видео, стикеры и другие интересные функции, которые идут со историями. Это повышает вероятность того, что ваша аудитория будет взаимодействовать и взаимодействовать с ней.
  • Будьте последовательны в брендинге: несмотря ни на что, вам всегда нужно оставаться верным бренду. Убедитесь, что вы используете рекомендации бренда, цвета, типографику и т. д. Это поможет вам создать согласованную тему, соответствующую вашему бренду.

Заключение

Планируя истории в Instagram, вы можете сэкономить время и сделать больше дел более эффективно. Это поможет вам оставаться последовательным и лучше общаться со своей аудиторией.

Попробуйте вышеупомянутые инструменты планирования историй в Instagram и лучшие практики, чтобы начать использовать возможности планирования историй в Instagram. И раскрыть максимальный потенциал для достижения большего успеха в Интернете.

Помните, что успех в социальных сетях требует времени, поэтому сохраняйте мотивацию и настойчивость. Отправляйтесь в путешествие, зная, что каждый шаг вперед приближает вас к достижению ваших целей. У вас есть это!

Вы также можете изучить некоторые лучшие инструменты аналитики Instagram для успеха в социальных сетях.