Как внедрить push-уведомления для большего вовлечения клиентов?

Мы все ежедневно сталкиваемся с push-уведомлениями. Приложения и веб-сайты используют их, чтобы сообщать нам важные вещи — в основном то, о чем мы согласились получать уведомления. Это одно из основных преимуществ push-уведомлений по сравнению с текстовыми сообщениями или сообщениями электронной почты: пользователи не могут пожаловаться на то, что они не соглашались их получать, и у них есть простой и простой способ отключить их, когда они захотят.

Но это не единственное преимущество push-уведомлений. Они также являются средством увеличения количества конверсий и вовлечения пользователей — при правильном использовании. Если нет, пользователи могут игнорировать их, и все их преимущества будут потеряны. Вот почему важно иметь хорошую стратегию push-уведомлений вместе с надлежащим инструментом, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей кампании.

Различные способы отжимания

У всех нас есть переполненные почтовые ящики, и мы все любим спам-фильтры, которые собирают мусор, оставляя только те сообщения, которые нам нужно прочитать. Если вы маркетолог, вы должны выяснить, как эффективно донести сообщение до широкой аудитории, и к настоящему времени вы должны знать, что отправка электронных писем — это не выход.

Введите push-уведомления, интерактивные всплывающие сообщения, которые появляются на экране вашего устройства, независимо от того, в каком приложении или на каком веб-сайте вы находитесь. Push-уведомления можно в основном сгруппировать в следующие две категории:

  • Push-уведомления в приложении
  • Push-уведомления в браузере

Уведомления в приложении появляются только тогда, когда они инициируются существующим приложением на вашем мобильном устройстве, в то время как уведомления браузера могут запускаться на любом устройстве, если пользователь согласен их получать.

Все push-уведомления обычно состоят из заголовка, сообщения, изображения и URL-адреса.

Принцип «меньше значит больше» в полной мере применим к push-уведомлениям: текст должен быть кратким, чтобы соответствовать лимиту символов устройства и чтобы пользователь мог его пролистать; изображение должно быть понятным и понятным, и, очевидно, весь контент должен быть актуален для пользователя. Есть также многофункциональные push-уведомления, которые могут добавлять видео и до трех кликабельных ссылок.

Чтобы удержать текст в границах и добавить очарования и привлекательности сообщению, вы можете заменить слова смайликами, которые синтезируют чувства, которыми вы собираетесь поделиться.

Уведомления также можно классифицировать по назначению. Например, существуют уведомления-напоминания, такие как уведомления о брошенной корзине, которые отправляются пользователям электронной коммерции, чтобы напомнить им, что они положили товары в корзину, но не проверили ее. Существуют уведомления FYI (для вашей информации), используемые для отправки соответствующих новостей пользователям, которые согласились их получать, например о новых вакансиях, объявлениях о продуктах и ​​т. д. Есть триггерные уведомления: автоматические сообщения на основе предопределенных правил и данные в реальном времени, собираемые после того, как подписчик входит в воронку кампании.

Если вы не хотите тратить весь день на отправку уведомлений самостоятельно, вам понадобится инструмент, максимально автоматизирующий процесс отправки сообщений. К счастью, есть несколько инструментов, которые чрезвычайно упрощают настройку и тонкую настройку ваших стратегий рассылки сообщений. Ниже вы можете прочитать о наиболее актуальных из них.

Один сигнал

Разработчики могут интегрировать Один сигнал инструменты push-уведомлений с менее чем десятью строками кода, используя любую среду разработки и язык по своему выбору. Сообщается, что настройка сервиса занимает не более 15 минут.

После запуска вы можете почти забыть о нем, потому что уведомления будут запускаться в зависимости от поведения пользователя. Но прежде чем забыть об этом, вы можете создать оптимальную сегментацию: OneSignal позволяет создавать персонализированные сообщения и отправлять их нужной аудитории. Сообщения также будут разумно доставляться в оптимальное время с помощью алгоритмов машинного обучения, которые решают, когда отправлять каждое сообщение.

В случае, если ваш веб-сайт испытает большой всплеск подписчиков или ваше приложение станет действительно популярным, OneSignal будет соответствующим образом масштабироваться — при необходимости он будет отправлять миллиарды уведомлений ежедневно.

Тарифные планы включают бесплатную опцию, которая позволяет иметь до 30 тысяч веб-подписчиков и включает в себя все основные функции, которые могут вам понадобиться для отправки уведомлений. Если вам нужны премиальные функции, такие как расширенная аналитика, интеллектуальная доставка, соглашение об уровне обслуживания или выделенный менеджер по работе с клиентами, вам нужно будет выбрать план Starter (от 99 долларов США в месяц) или план Pro (от 500 долларов США). мес).

OneSignal также имеет плагин WordPress, который упрощает интеграцию с сайтами WP.

SendPulse

Добавив всего одну строчку в код вашего сайта, вы сможете интегрировать SendPulse услугу и немедленно начните отправлять мгновенные веб-уведомления во все популярные браузеры, даже на смартфоны.

SendPulse берет на себя автоматизацию потока новых подписчиков и создание автоматических уведомлений на основе RSS-каналов. Он позволяет создавать настраиваемые запросы на подписку, либо изменяя их внешний вид, либо выбирая оптимальный момент для их показа: сразу после того, как посетитель заходит на ваш сайт, после того, как он провел на нем какое-то время, или после первого клика по ссылке или кнопка.

Набор профессиональных инструментов позволяет использовать дополнительные пользовательские данные для создания персонализированных уведомлений и сегментации подписчиков по местоположению или другим параметрам. С помощью инструментов A/B-тестирования вы можете протестировать разные версии уведомлений и посмотреть, какая из них дает лучшие результаты для вашей аудитории.

Сервис SendPulse предоставляется бесплатно, если в базе данных вашего абонента менее 10 000 записей. Вы даже можете зарабатывать деньги, позволяя рекламодателям отправлять целевые рекламные объявления вашим подписчикам. Если ваша аудитория превышает 10 000 подписчиков, вы можете выбрать платный план, который также предлагает больше возможностей, чем бесплатный план. Цена будет зависеть от количества подписчиков.

Подписчики

Подписчики это простое в использовании решение для уведомлений, специально разработанное для маркетологов. Он предлагает запланированные, динамические, автоматические и настраиваемые push-уведомления, которые заставят ваших посетителей возвращаться, даже если они не в сети во время отправки вашего сообщения. Уведомления позволяют использовать богатый контент, который помогает продемонстрировать ваши продукты или услуги с помощью уникальных изображений и настраиваемых кнопок действий.

Решение включает в себя триггеры для уведомления о конкретных ситуациях в приложениях или веб-сайтах электронной коммерции, таких как брошенные корзины, изменения запасов или популярные продукты. Приложение «Подписчики» также добавляет некоторые специальные маркетинговые инструменты, такие как повторное привлечение клиентов, создание купонов, отслеживание покупок и другие действия воронки, которые определяют атрибуцию ценности. Ежедневная аналитика дополняет решение простыми для понимания диаграммами, которые объединяют все данные в одном месте.

Установку и настройку можно выполнить с помощью плагинов и руководств, специально разработанных для WordPress, Wix, Shopify, Google Tag Manager и других. Услуга бесплатна до 200 подписчиков. Платные планы позволяют увеличить количество подписчиков и некоторые премиальные функции, такие как возможность заранее планировать уведомления, получать расширенную поддержку клиентов и проводить приветственные капельные кампании.

ВВО заниматься

ВВО заниматься предлагает вернуть потерянных посетителей с коэффициентом конверсии в четыре раза выше, чем у кампаний по электронной почте. Помимо push-уведомлений через Интернет, VWO Engage позволяет вам обращаться к клиентам с помощью мобильных уведомлений — без создания приложения — или через Facebook Messenger, привлекая их через их самую надежную сеть и помогая держать вас в центре внимания.

VWO Engage фокусируется на повторном привлечении потерянных клиентов, возвращении их с помощью персонализированных кампаний по отказу от корзины и отслеживании незавершенных покупок. Он также направлен на то, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего бюджета на рекламу и маркетинг, уведомляя клиентов о свежих запасах и новых поступлениях в режиме реального времени, продвигая срочные сделки и экономя на платной рекламе за счет перенацеливания посетителей с помощью веб-уведомлений и Facebook. мгновенные сообщения.

VWO Engage является частью более крупной платформы под названием VWO Platform, которая также включает VWO Testing, VWO Insights и VWO Plan. Вместе эти наборы инструментов направлены на сбор информации о поведении посетителей, что, в свою очередь, помогает проводить опросы, проводить эксперименты и привлекать посетителей.

Толкающие балки

Разработчики, которым постоянно нужна важная информация о транзакциях, могут использовать Балки, API для push-уведомлений, разработанный специально для них. Лучи обеспечивают гибкую доставку уведомлений, автоматически запуская их при каждом событии в вашем приложении с помощью одной функции.

С помощью всего одного запроса уведомления могут быть нечетко отправлены на устройства iOS или Android. Pusher Beams размещает и управляет полным жизненным циклом токена устройства.

Beams предлагает высокую пропускную способность и пакетную поддержку, а также автоматическое масштабирование и поддержку распространенных пограничных случаев. API совместим с серверными SDK на PHP, Node, Java и других языках. Консоль отладки позволяет наблюдать за реализацией, а информационная панель позволяет следить за состоянием поставки. Среди этих идей вы можете получать уведомления для подтверждения устройствами и уведомления, открытые пользователями.

Четыре тарифных плана предлагают варианты для различных нужд: от бесплатного с неограниченным количеством push-уведомлений и лимитом в 2 000 активных устройств в месяц до корпоративного решения с более чем 50 000 активных устройств в месяц, расширенной аналитикой по открытию и доставке и выделенным поддерживать.

WonderPush

Полнофункциональный push-сервис, соответствующий GDPR, для Интернета, iOS и Android с единой схемой ценообразования, охватывающей все функции, независимо от размера вашего кошелька: начальная цена 1 евро в месяц плюс 1 евро за каждые дополнительные 1000 подписчики.

WonderPush Простая процедура настройки поможет вам начать работу не более чем за 15 минут. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших уведомлений, WonderPush предлагает интересный набор функций, включая аналитику в реальном времени, которая отслеживает ваши конверсии, поведенческую и временную автоматизацию, которая поможет вам вернуть пользователей в ваше приложение, сегментацию, которая гарантирует, что нужное сообщение дойдет до нужного. аудитории, а также дружественный, полностью документированный RESTful API, который поможет разработчикам позаботиться о тонкой настройке без особых усилий.

Центр обработки данных WonderPush размещается в Google Cloud, храня европейские данные на европейском континенте, что помогает соответствовать GDPR. SDK имеют открытый исходный код, что гарантирует, что компания не будет собирать избыточные пользовательские данные. Используя WonderPush API, вы можете определить, как долго ваши данные будут храниться на их серверах.

Используйте их с умом

Было время, когда люди читали каждое полученное электронное письмо. Пока маркетологи не начали рассылать электронные письма без разбора, спам-фильтры не стали обычным явлением. Теперь push-уведомления представляют собой современный и гораздо более эффективный маркетинговый инструмент, особенно потому, что пользователи могут быстро отключить их и игнорировать. Вот почему их нужно использовать осторожно.

Упомянутые здесь инструменты push-уведомлений позволяют легко донести ваши сообщения до вашей аудитории. Но это только одна часть работы. Ваша часть состоит в том, чтобы использовать имеющиеся у вас знания о вашей аудитории, чтобы разумно использовать эти инструменты, чтобы максимизировать вовлеченность и получить максимально возможный коэффициент конверсии.