Резервное копирование и синхронизация данных с устройством iOS с ПК или Mac очень просты, и регулярное резервное копирование — отличная идея. Тем не менее, это не всегда безошибочный процесс, и ошибка «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone» является одной из наиболее распространенных, возникающих при подключении устройства iOS к системе. Более того, как только вы начинаете получать эту ошибку, она появляется постоянно. Это предотвращает зарядку вашего телефона и синхронизацию, что означает невозможность создания резервных копий и синхронизацию музыки с вашим устройством. Это не самая приятная ошибка, но вот несколько способов ее исправить.

itunes-ошибка

Я лично часто сталкивался с этой ошибкой, и это скорее проблема, связанная с оборудованием, чем с программным обеспечением. К счастью, двумя основными виновниками в этом случае являются зарядный кабель и USB-порт, а не вся компьютерная система или устройство.

Проверьте зарядный кабель

Убедитесь, что ваш зарядный кабель работает правильно, и помните, что то, что он заряжается от розетки, не обязательно означает, что он будет работать правильно с вашим Mac или ПК. Проверьте разъем, чтобы увидеть, не сломано ли что-нибудь, проверьте длину провода, чтобы убедиться, что что-то не обнажено, и убедитесь, что вы используете либо настоящий кабель для зарядки, либо тот, который одобрен Apple. Что касается кабеля для зарядки, то причиной ошибки может быть некачественный.

Изменить USB-порты

У меня никогда не было проблем с незакрепленным USB-портом на iMac или Mac Mini, но это могло быть возможно на любом Macbook, и аналогично, это было проблемой для меня на ПК. Быстрое решение — использовать другой порт USB в вашей системе. Вы можете не заметить, что порт USB свободен, если вы подключаете к нему только USB, но другие устройства, такие как iPhone, не смогут передавать данные при подключении к свободному порту.

Снимите крышку

Иногда плохо спроектированный чехол или чехол для iPhone могут помешать проталкиванию кабеля до конца. Убедитесь, что он полностью вставлен, или снимите крышку и затем подключите телефон. Это может сработать, но, опять же, эта проблема будет связана с плохо спроектированным футляром, используемым с кабелем для зарядки низкого качества. Также очень вероятно, что эта ошибка начнется сразу после того, как вы купите новую обложку. Это не то, что будет оставаться скрытым в течение длительного времени, а затем внезапно всплывет, если только зарядный кабель не виноват больше, чем корпус.

Последняя надежда

Если ничего не работает, вы можете попробовать еще два варианта. Установите систему (при условии, что это ноутбук или ноутбук) на столе, а ваше устройство — рядом с ней. Подключите два устройства и постарайтесь не перемещать устройство и не позволять ему мешать. Не пытайтесь использовать свой телефон, т.е. брать его в руки, когда вы пытаетесь заставить его подключиться. Во-вторых, попробуйте перезагрузить компьютер и устройство iOS.