Можете ли вы увидеть, кто просматривал ваш Instagram Reels? Неа!

Если вы хотите улучшить свою игру в Instagram и получить больше подписчиков, создайте reels это отличный способ сделать это. Эти короткие захватывающие видеоролики позволят вам завоевать популярность и даже могут привлечь к вам внимание, если у вас есть общедоступная учетная запись.

При создании Instagram Reels, вам может быть интересно, кто их просматривает. Если вам интересно узнать, кто просматривал ваш Instagram Reels, эта статья для вас. Мы подробно обсудим этот вопрос и предоставим важную информацию о статистике Instagram Reel.

Можете ли вы увидеть, кто просматривает ваши Reels в инстаграме?

К сожалению, Instagram не позволяет вам видеть, кто просматривал ваши Instagram reels. Для этого есть несколько потенциальных причин.

Прежде всего, если у вас есть общедоступная учетная запись и вы публикуете ролик, он, вероятно, будет иметь тысячи и тысячи просмотров. Предоставление списка всех зрителей потенциально может создать технические трудности для Instagram. Более того, эта функция со временем стала бы утомительной. Представьте себе, что вы прокручиваете тысячи имен, чтобы увидеть, сможете ли вы найти одного или двух конкретных людей, которые просматривали ваш ролик.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это конфиденциальность. Хотя вы, возможно, захотите узнать, кто просматривал ваши reels, подумайте о противоположной ситуации. Когда вы просматриваете reels и вы просматриваете один, вы можете не хотеть, чтобы кто-то знал, что вы его просматривали. Сохранение вашей личности при просмотре reels это преимущество, а не недостаток.

Даже если вы не можете видеть, кто просматривал ваш reelsвы можете увидеть, сколько людей просмотрело их:

  • Откройте приложение Instagram и перейдите в reels раздел.
  • Найдите ролик, для которого вы хотите увидеть количество просмотров.
  • Коснитесь числа под значком сердца.
  • Вы увидите, сколько раз ваш барабан был воспроизведен.
  • В дополнение к этому, вы на самом деле можете увидеть список людей, которые лайкнули или прокомментировали ваш reels:

  • Откройте приложение Instagram и перейдите в reels раздел.
  • Найдите ролик, для которого вы хотите увидеть список людей, которые поставили лайк или прокомментировали его.
  • Чтобы просмотреть список людей, которым это понравилось, коснитесь числа под значком сердца. Чтобы просмотреть список людей, прокомментировавших ролик, коснитесь числа под всплывающей подсказкой.
  •   Как скачать данные из Instagram

    Поскольку нет прямого способа узнать, кто просматривал ваш reels, вы можете использовать одну из альтернатив, чтобы, по крайней мере, увидеть, кто лайкнул или прокомментировал это, что может дать вам некоторое представление. Эти методы ненадежны, но они могут помочь.

    Еще один способ узнать, кто лайкнул или прокомментировал, — это опубликовать свой ролик в своей истории. Если вы поделитесь своим барабаном с вашим Instagram stories Кроме того, вы сможете увидеть, кто его просматривал. Просто нажмите «Добавить ролик в свою историю», когда закончите запись.

    Следующий метод, который может помочь вам выяснить, кто просматривал ваш ролик, — это проверка разделов историй. Обычно первые несколько человек в разделе — это люди, с которыми вы часто общаетесь. Конечно, это не означает, что эти люди действительно смотрели ваш ролик, но может дать вам представление о том, кто с большей вероятностью его видел.

    Наконец, обратите внимание на то, кто часто лайкает и комментирует ваши публикации и истории. Эти люди обычно просматривают ваш reelsслишком.

    Как проверить свой Instagram Reels Статистика

    Помимо основной статистики, упомянутой выше, в Instagram есть функция под названием Instagram Insights. Эта функция позволяет вам узнать больше о тенденциях для reels вы записали. Вы можете видеть, что нравится и не нравится вашей аудитории, что reels самые популярные и т. д. Instagram Insights позволяет сделать выводы и скорректировать стратегию, чтобы привлечь больше зрителей.

    Имейте в виду, что эта опция доступна только в мобильном приложении Instagram. Кроме того, вы можете получить доступ к этой опции, только если у вас есть бизнес-аккаунт или аккаунт автора. К счастью, вы можете легко переключиться на них. Стоит отметить, что если у вас есть частная учетная запись, при переключении на бизнес или создателя она станет общедоступной.

    Выполните следующие действия, чтобы переключиться на бизнес-аккаунт или аккаунт автора:

  • Откройте приложение Инстаграм.
  • Нажмите на изображение своего профиля в правом нижнем углу.
  • Нажмите на три линии в правом верхнем углу.
  • Нажмите «Настройки».
  • Нажмите Аккаунт.
  • Нажмите «Переключиться на профессиональную учетную запись».
  • Если вы переключаетесь с личной учетной записи, вы увидите список категорий, которые можно выбрать для специализации своего профиля. Некоторые из категорий: художник, блогер, сообщество, образование, писатель, фотограф и т. д.
  • Привяжите страницу Facebook к своей учетной записи Instagram, если хотите.
  • Завершите настройку учетной записи.
  •   Как изменить шрифты Instagram для вашего профиля и подписей

    Теперь у вас есть доступ к Instagram Insights. Вот как их найти в мобильном приложении Instagram:

  • Откройте приложение Инстаграм.
  • Нажмите на изображение своего профиля.
  • Нажмите на три линии в правом верхнем углу.
  • Нажмите Статистика.
  • Если вы хотите просмотреть информацию для определенного ролика, выполните следующие действия:

  • Откройте приложение Инстаграм.
  • Нажмите на изображение своего профиля и откройте reels раздел.
  • Найдите ролик, для которого вы хотите получить информацию, и коснитесь трех точек.
  • Нажмите Просмотреть статистику.
  • Instagram Insights позволяет собирать ценную информацию о ваших reels и связанные с ними общие тенденции. Вот что вы можете просмотреть:

    • Достигнутые аккаунты — это показывает, сколько людей просмотрели ваш ролик. Вы увидите количество людей, которые видели ваш ролик хотя бы один раз.
    • Воспроизведения — это показывает, сколько раз ваш барабан был воспроизведен. Это число обычно больше, чем количество достигнутых учетных записей, поскольку некоторые люди будут просматривать ваш ролик более одного раза.
    • Нравится — этот показатель показывает, скольким людям понравился ваш ролик.
    • Комментарии — показывает количество комментариев к ролику.
    • Сохранения — эти данные говорят вам, сколько людей добавили ваш ролик в закладки.
    • Поделиться — это число показывает, сколько раз пользователи Instagram делились вашим роликом или отправляли его другому человеку.

    Как упоминалось ранее, вы можете просмотреть эту информацию для всех ваших reels и каждая катушка. Данные помогут вам получить подробный обзор того, что предпочитает ваша аудитория, что позволит вам скорректировать reels соответственно.

    Если вы новичок в Instagram Insights и reelsесть несколько действий, которые вы можете предпринять, чтобы поэкспериментировать и быстро узнать, что нравится вашей аудитории:

    • Попробуйте разные стили. Вначале может быть трудно сказать, что нравится вашей аудитории. Экспериментируя с разными стилями, вы можете оценить количество лайков, комментариев, сохранений и репостов, которые получает каждый стиль, таким образом получая представление о том, что работает для вашей аудитории. Не стесняйтесь пробовать различные фильтры и эффекты. Со временем вы узнаете, что подходит вам и вашей аудитории.
    • Экспериментируйте с длиной барабана. Максимальная длина барабана составляет 60 секунд. Но это не значит, что вы всегда должны reels Так долго. Иногда короче reels являются более эффективными. В зависимости от вида reels вы публикуете и предпочтения вашей аудитории, вы можете выбрать оптимальную длину.
    • Протестируйте различные настройки звука. Помимо удовольствия от самого ролика, ваши зрители оценят хороший звук. Есть несколько вещей, которые следует учитывать в отношении звука для вашего reels. Прежде всего, вы можете выбрать использование оригинального звука из вашего видео. Это хороший вариант, если вы на концерте или записываете разговор. Обратите внимание на качество звука; если он плохой, вашим зрителям он, вероятно, не понравится. Другой вариант — использовать повествование. Если вы записываете рецепт или объясняете процесс, хорошей идеей будет записать свой голос и использовать его в ролике. Вы также можете использовать песню из музыкальной библиотеки Instagram. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что оно соответствует типу и назначению вашей катушки.
    • Попробуйте опубликовать reels в разное время и в разные дни – Время имеет важное значение. Например, если вы публикуете ролик в час ночи, вы, скорее всего, не привлечете такое же количество зрителей, как при публикации в 18:00. То же самое касается публикации в разные дни: reels опубликованные в понедельник утром, не привлекут такого же внимания, как те, которые были опубликованы утром в воскресенье. Конечно, универсального времени для размещения ролика не существует. Это во многом зависит от вашей аудитории, ее возраста и т. д. Допустим, вы нацелены на более старшую аудиторию. Если вы опубликуете свой ролик в 2 часа ночи в субботу, вы, вероятно, не получите много просмотров.
      Как добавить шоу Netflix в историю Instagram

    Как проверить чужое Instagram Reels Взгляды

    В дополнение к проверке просмотров, лайков и комментариев для вашего reels, Instagram позволяет делать то же самое для кого-то другого. Если вам интересно узнать, сколько людей просмотрело чужой ролик в Instagram, выполните следующие действия:

  • Откройте приложение Инстаграм.
  • Найдите ролик, для которого вы хотите проверить просмотры, и коснитесь его.
  • Коснитесь числа под значком сердца. Вы увидите количество воспроизведений и список людей, которым понравился ролик.
  • Заключить сделку с Reels

    Хотя Instagram не позволяет вам видеть, кто конкретно просматривал ваши reels, это позволяет вам увидеть количество людей, просмотревших их. Кроме того, вы всегда можете увидеть список людей, которые лайкнули и прокомментировали ваш reels.

    Если вы хотите отслеживать свое reelsтенденции и прогресс, переключите свой аккаунт на профессиональный и наслаждайтесь Instagram Insights. Эта функция позволяет вам углубиться в свои reels и настроить их в соответствии с предпочтениями вашей аудитории.

    Вы часто публикуете reels в инстаграме? Следите ли вы за тем, сколько людей их просматривает? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.