Spread the love

На этой планете очень мало людей, которые не слышали о Facebook. Facebook — это не только гигант социальных сетей, он превратился в конгломерат, поглощающий другие платформы социальных сетей, такие как WhatsApp и Instagram.

Компании спешат создать свое портфолио на платформе, и все по правильным причинам. Учитывая свою растущую популярность, Facebook запустил сертификацию Blueprint, чтобы предложить больше своим пользователям.

Прежде чем мы перейдем к лучшим способам получения сертификатов Facebook (мета) Blueprint, давайте сначала разберемся, что означает этот термин и почему он должен иметь для вас значение.

Что такое сертификаты Meta (Facebook) Blueprint?

Сертификаты Meta Blueprint — это онлайн-курсы и учебные программы, позволяющие максимально эффективно использовать маркетинговые платформы Facebook. Как упоминалось ранее, компании спешат создать свое портфолио на Facebook. Каждый человек, отдельный человек, а также малые, средние и крупные предприятия пытаются правильно продвигать свой продукт перед конкурентами. Meta Blueprint позволяет именно это без участия посредников.

Предлагаемые курсы являются бесплатными, быстрыми, самостоятельными и рассчитанными на самостоятельное обучение, они созданы для оттачивания ваших маркетинговых навыков в Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.

Весь Meta Blueprint разделен на две части: учебные программы и сертификаты Blueprint. Учебные программы доступны для малых предприятий, брендов, агентств, соискателей, преподавателей, некоммерческих организаций, общественных деятелей, разработчиков и почти всех, кто хочет учиться.

Сертификаты Meta Blueprint помогут вам добиться успеха в цифровом маркетинге, став сертифицированным профессионалом Meta. Программы сертификации, предлагаемые Meta Blueprint, признают продвинутый уровень владения всеми приложениями и службами в группе Facebook.

В дополнение к этим курсам, предлагаемым Meta на своем веб-сайте, они также предоставляются некоторыми из ведущих платформ онлайн-курсов, которые могут быть проверены в удобное для пользователей время.

Meta Blueprint от Meta

Поскольку мы говорим о курсах по метамаркетингу, становится необходимым сначала поговорить о курсах, предлагаемых Facebook. Мы уже обсуждали, как Meta разделила свои курсы на две части: обучающие программы и сертификационные курсы. Мы будем продолжать уделять внимание сертификации Blueprint для этого.

Facebook Inc. как бизнес недавно трансформировался в Meta с намерением объединить виртуальную реальность под своим эгидой. Следующее программы сертификации предлагаются.

  • Специалист по цифровому маркетингу: Партнер 100-101: Специалист по цифровому маркетингу
  • Специалист по маркетингу: Professional 200-101
  • Creative Strategy Professional: Professional 300-101
  • Специалист по медиапланированию: Professional 400-101
  • Специалист по закупке рекламы: Professional 410-101
  • Разработчик отдела маркетинга: Professional 500-101
  • Продвинутый разработчик маркетинга: Professional 510-101
  • Разработчик рекламного API: Professional 520-101

Вы можете выбрать сертификаты, которые вас интересуют и в то же время помогают вам строить свою карьеру. Вы можете сдать 90-минутный онлайн-экзамен на веб-сайте, тем самым получив сертификат. Да, это так просто.

курсы, предлагаемые Мета полностью бесплатны, предназначены для самостоятельного изучения и не зависят от устройства, что делает их одними из самых востребованных и популярных курсов в Интернете. Диапазон курсов и сертификатов, которые мы обсуждали ранее, может предложить что-то каждому, от новичка до продвинутого разработчика.

  Как отключить сообщения с вкладками на Facebook

Профессионалы, студенты и владельцы бизнеса теперь могут планировать свои курсы и время обучения по своему усмотрению, максимально используя эту возможность.

Ассоциированный сотрудник 100-101: Ассоциированный специалист по цифровому маркетингу

Мета сертифицированный специалист по цифровому маркетингу охватывает основные концепции рекламы в Facebook, Messenger и Instagram.

Специалист по цифровому маркетингу считается подходящим для маркетологов начального уровня с небольшим или отсутствующим соответствующим опытом в этой области. Это означает, что ищущие работу, студенты или профессионалы хотят изменить отрасль.

Продолжительность сертификационного экзамена составляет 90 минут. Он проверяет ваше понимание различных продуктов, составляющих метасемейства, знакомство с присутствием на платформе, основы рекламы, осведомленность о создании рекламы и управлении ею, а также отчетность.

Мета-сертифицированный специалист по маркетингу

Сертификация по маркетинговым наукам Экзамен посвящен использованию данных, идей и измерений для принятия обоснованных маркетинговых решений. Он считается актуальным для кандидатов с более чем 3-летним опытом работы в сфере консультирования по стратегиям измерения и проведения исследований, знаний статистики и навыков работы с данными.

Применимые роли для экзамена Meta Certified Marketing Science Professional: медиа-аналитик, специалист по данным, количественный исследователь, партнер по измерению, аналитик FMP по измерению и консультант (технический).

Сертификация охватывает оценку бизнес-целей с помощью ключевых показателей эффективности (KPI), выдвижение гипотез и определение переменных для тестирования и измерения, применение концепций для проверки/обоснования, выполнение анализа, формирование идей и рекомендации оптимальных решений для измерения для достижения подход, основанный на данных.

Мета-сертифицированный специалист по творческой стратегии

Сертификация медиатворческой стратегии by Meta идентифицирует и признает передовые навыки кандидатов в области принятия стратегических решений. Он сертифицирует содержательные и эффективные творческие задания. С помощью такой сертификации кандидаты могут искать возможности в творческом пространстве Facebook, Messenger и Instagram Marketing.

Экзамен подходит для специалистов по стратегии, которые приобретают опыт креативной рекламы на Facebook и связанных платформах социальных сетей, таких как Messenger и Instagram.

Сертификация охватывает основы мобильных технологий, исследования и идеи, разработку кратких сведений, а также оценку и измерение в рамках их учебного плана. Ожидается, что учащиеся смогут описать переход потребителей на мобильные устройства и понять позицию Facebook в рамках перехода к творческим командам.

Мета-сертифицированный специалист по медиапланированию

Профессиональная сертификация по медиапланированию за компетентность в разработке сквозной маркетинговой стратегии для Meta. Это должно соответствовать бизнес-целям, а также дополнять целостный маркетинговый план. Сертификация Media Planning направлена ​​​​на то, чтобы мета-маркетологи могли достигать аналитических и маркетинговых целей, основанных на данных.

Продолжительность экзамена составляет 105 минут и считается подходящим для специалистов по цифровому планированию, медиапланированию, планированию программ, общих планировщиков, консультантов по маркетингу, а также по планированию и покупке гибридных ролей.

Подготовку к Media Planning Professional можно выполнить с помощью ресурсов, рекомендованных и предлагаемых Facebook/Meta на их платформах в виде онлайн-курсов, практических тестов и учебных пособий. Вы можете воспользоваться помощью всех этих ресурсов, чтобы понять требования к экзамену и лучше сдать реальный тест.

Прежде чем пытаться получить сертификат специалиста по медиапланированию, кандидатам рекомендуется приобрести такие навыки, как оценка потребностей, обучение и понимание, мониторинг эффективности кампании, медиа-стратегия и рекомендации по медиа. Они должны быть в состоянии перевести проблемы рекламодателя в конкретные, измеримые ключевые показатели эффективности бизнеса. Они должны иметь возможность использовать отраслевые исследования и мета-инструменты для выявления и использования новых возможностей.

  Исправить неработающую торговую площадку Facebook

Meta Certified Media Buying / Shopping Professional

Профессиональная сертификация медиабаинга by Meta идентифицирует кандидатов с продвинутыми навыками работы с инструментами, политиками и практиками, необходимыми для покупки рекламы в Facebook, Messenger и Instagram. Этот экзамен подтверждает знания кандидатов о рекламе и кампаниях Facebook.

Экзамен длится 105 минут и считается подходящим для покупателей цифровых медиа, продавцов, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по работе с клиентами, руководителей по маркетингу, менеджеров по социальным сетям, маркетологов и консультантов по маркетингу.

Сертификация Media Shopping открывает кандидатам возможность получить значок специалиста специалиста по цифровой коммерции после получения профессиональной сертификации Meta Media Buying Professional.

Программа экзамена охватывает планирование кампании, настройку, оптимизацию, а также измерение и отчетность. На экзамене проверяется понимание основ Meta Buying, бизнес-целей, сценариев, аудитории и политик.

Мета сертифицированный маркетолог

Сертификация маркетолога измеряет компетентность студентов в технической реализации маркетинговых решений. Сертификация включает в себя экзамен с несколькими вариантами ответов, а также оценку кодирования.

Продолжительность экзамена MCQ составляет 90 минут, а продолжительность оценки кодирования составляет примерно 1 час. Сертификация считается подходящей для разработчиков программного обеспечения, интерфейсных инженеров, разработчиков веб-сайтов, ИТ-консультантов, технологических интеграторов, технологических консультантов, технических менеджеров по работе с клиентами и технических менеджеров партнеров.

Хотя большинство сертификатов являются многоязычными, сертификаты Meta Certified Marketing Developer доступны только на английском языке. Как и в случае с предыдущей сертификацией, программа «Разработчик маркетинга» дает учащимся возможность заработать значки «Технический специалист по мобильной рекламе» и «Специалист по API рекламы». Однако эта возможность доступна только после прохождения сертификации.

Перед тем, как приступить к экзамену, студенты должны прояснить свои концепции, связанные с созданием бизнес-менеджера, управлением активами, пикселями, каталогом продуктов, решениями и лентой продуктов. Также ожидается, что учащиеся освоят концепции устранения неполадок, связанные с интеграцией пикселей, фидом продуктов, сопоставлением продуктов и расширенным сопоставлением.

Meta Certified Ads API Developer

Сертификат разработчика Meta Ads API оценивает компетентность в настройке и устранении неполадок интеграции Marketing API. Зонтичная сертификация охватывает вопрос с несколькими вариантами ответов и оценку кодирования, аналогичную предыдущему сертификату, который мы обсуждали.

Продолжительность экзамена с несколькими вариантами ответов составляет 90 минут, а экзамен по кодированию — примерно 2 часа. Тест и оценка считаются подходящими для разработчиков программного обеспечения, инженеров полного стека, инженеров по бэкенду и архитекторов решений. Однако, чтобы иметь возможность участвовать в сертификации, необходимо получить сертификат сертифицированного Facebook разработчика маркетинга. Тест доступен только на английском языке.

Ресурсы, доступные студентам для адаптации их к структуре и содержанию экзамена, доступны в виде онлайн-курсов, площадок для практики кодирования, документации для разработчиков и практических наборов.

Теперь, когда вы знаете обо всех экзаменах, вот несколько ресурсов, которые помогут вам подготовиться к сертификации Meta Blueprint.

Facebook Узнайте

Мы начнем прямо с производителя. Помимо предоставления сертификатов, Facebook также предлагает бесплатные онлайн-курсы. для продвижения вашего бизнеса в Интернете, установления присутствия и привлечения внимания аудитории с помощью интерактивных сообщений и рекламы. Они также помогают владельцам бизнеса строить цифровые отношения с клиентами с помощью улучшенных и оптимизированных творческих стратегий.

Учебные программы Facebook Business Learn могут многое предложить, когда речь идет о содержании. Поскольку контент принадлежит и управляется Facebook, он постоянно обновляется с учетом последних изменений в алгоритме и других обновлений.

  Socioclip - инструмент закладок для сообщений в Facebook и Quora [Chrome]

Удеми

Маркетинговый курс для бизнес-сертификатов Facebook Бенджамин Уилсон из Entrepreneur Academy обучает кандидатов оптимизации домашней страницы бренда в Facebook, идентификации и правильному способу взаимодействия с клиентами. Сертифицированный курс Udemy по маркетингу в Facebook также уделяет пристальное внимание платной рекламе для продвижения брендов на Facebook, а также использует контент групп Facebook. Вы также можете научиться использовать идеи Facebook в своем стратегическом планировании.

Маркеко

Маркеко предлагает несколько практических вопросов, охватывающих ряд тем и предметов, имеющих отношение к сертификационному экзамену Facebook (мета) Blueprint. Они обучают своих учеников планированию, покупкам и ассоциациям с помощью записанных и живых сессий.

HubSpot

HubSpot не является естественным ресурсом для экзамена. Тем не менее, вы все равно можете многое узнать о рекламе в Facebook через HubSpot. Он считается подходящим для менеджеров социальных сетей, менеджеров по маркетингу и директоров предприятий. Курсы HubSpot предназначены для того, чтобы вы научились привлекать потенциальных клиентов и развивать свой бизнес с помощью рекламы в Facebook, разрабатывать успешные кампании и запускать эффективную рекламу.

Учебная программа сертификации HubSpot Facebook (Meta) Blueprint включает руководство Facebook Lead Generation; Начало работы с рекламой в Facebook и рекламой в Facebook за доллар в день. 3 урока, 15 видео, 2 викторины, распределенные в общей сложности на 1:24 часа.

Курсера

Курсера, как и HubSpot, не является прямым ресурсом для экзамена. Но это отличная платформа для изучения рекламы в Facebook, поскольку она обучает своих студентов концепциям Facebook в целом. Предлагаемый Coursera курс «Реклама в Facebook» является частью профессионального сертификата Meta Social Media Marketing с более чем 4,8 рейтингами, просмотренными более чем 1250 пользователями.

Хотя вы узнаете все, что вам нужно для сертификата Facebook, на Coursera, эта платформа считается лучшей для структурирования кампаний в метаобъявлениях, установки бюджета, размещения и планирования рекламы.

Обучение в LinkedIn

Когда мы говорим о профессиональных сертификатах, такие платформы, как LinkedIn нельзя оставлять позади. Хотя Меган Адамс, инструктор классов Linked Learning, может не подготовить вас к экзамену, она полна концепций и уроков, необходимых для сертификации.

Что лучше всего в программе LinkedIn Learning для сертификации Facebook, так это то, что она также предлагает сертификат об окончании курса. В LinkedIn Learning вы научитесь усиливать свою рекламу на Facebook, а также создавать рекламные кампании Facebook и управлять ими.

Заключительные слова

Сертификация Facebook Blueprint — отличный способ пробиться в пространстве цифрового маркетинга, которое, похоже, будет только расти в ближайшие годы. Станьте сертифицированным Facebook профессионалом, опередите других и получите работу своей мечты, о которой всегда мечтали.

Вот еще несколько курсов, которые помогут вам стать менеджером социальных сетей.

x