Как добавить социальное доказательство на сайт, чтобы увеличить конверсию?

Добавление социального доказательства может значительно увеличить ваши конверсии.

Это дает потенциальным клиентам ощущение, что они не одиноки. Это говорит им о том, что есть целая куча людей, которые доверяют бренду и используют его в своих интересах. Таким образом, у них не так много причин не использовать его и для себя.

Самый простой способ определить «социальное доказательство» означает показать вашим потенциальным клиентам, что многие люди доверяют вашему бренду, и они тоже должны. Это играет с их разумом (в хорошем смысле), чтобы вызвать чувство потребности в ваших продуктах/услугах.

Вот один из примеров социального доказательства, используемого Netflix:

Вы видите обзоры, когда попадаете на страницу фильма/сериала. Увидев эти обзоры, вы знаете, что многие люди смотрели его и (скорее всего) ПОЛЮБИЛИ его, поэтому теперь вы тоже хотите его посмотреть.

Вот еще один пример из Buzzsumo:

Они представили некоторые из крупнейших брендов, которые пользуются их услугами, на своей домашней странице. Увидев это, клиенты могут легко убедиться, насколько хороши их услуги, если ими пользуются эти крупные бренды.

Как и в этих двух примерах, существует множество других способов реализовать социальное доказательство. Вы можете провести мозговой штурм самостоятельно или использовать приведенные ниже решения, чтобы упростить процесс. Эти решения помогут вам интегрировать социальное доказательство несколькими способами и потенциально привлечь большинство потенциальных клиентов.

Если это звучит интересно, давайте сразу приступим. 😉

ProveSource

Отлично подходит для повышения доверия, конверсий и авторитета, ProveSource имеет несколько способов интегрировать социальное доказательство в ваш бизнес. Вы можете отображать уведомления о покупках, отзывы клиентов, количество посетителей в реальном времени, общее количество клиентов и многое другое.

Они остаются верны своему сервису, поэтому вы заметите, что их домашняя страница полна социальных доказательств, которые работают. У ProveSource более 18 000 довольных клиентов, и это интегрируется с множеством различных платформвключая WordPress, Shopify и Clickfunnels.

Уведомление

100% соответствие GDPR, Уведомление представляет собой набор из более чем 30 виджетов и плагинов, которые сделают вашу маркетинговую игру стремительной. Его настройка занимает всего пару минут, и вы можете увидеть его экспоненциальный рост. В нем есть инструменты для завоевания доверия, увеличения конверсии, отслеживания поведения и многого другого.

Вы можете персонализировать их и выбирать из более чем 180 языков. Самое интересное, что виджеты не замедляют работу вашего сайта. Они оптимизированы для производительности.

Notifia интегрируется со многими приложениями и платформами, такими как WordPress, Slack, Stripe и Shopify.

TrustPulse

Простой, но очень функциональный, TrustPulse почти как универсальная маркетинговая платформа (с использованием социальных доказательств). Вы можете настроить его в течение 5 минут и настроить по своему усмотрению. Он позволяет отображать активность клиентов, покупки или регистрации в режиме реального времени.

Нет необходимости в знаниях программирования, поэтому любой может начать использовать это. Самое замечательное, что его создает команда OptinMonster, так что он обязательно будет хорошим. TrustPulse можно интегрировать в различные платформы, включая Blogger и Weebly.

ВокалВидео

С ВокалВидео, вы можете легко создать социальное доказательство с помощью видео. Это могут быть отзывы, обзоры и другие экспертные кампании с использованием потрясающих готовых шаблонов.

Компания под названием Respond Software использовала это решение и представила готовое видео-отзыв:

Используя это решение, вы получаете руководство от начальной точки до финиша, поэтому вам не нужно много делать самому. Например, вы получаете готовые шаблоны, чтобы обратиться к людям, от которых вам нужен видеоклип, и скриптовые подсказки для лучшего видео, созданного пользователями.

Встраивание и публикация на любой платформе также являются одной из простых задач с VocalVideo, так как для этого требуется всего несколько кликов. После того, как вы опубликовали видео, вы можете проанализировать производительность и улучшить области, где это необходимо.

Вы можете зарегистрироваться и начать бесплатно.

FOMO

Очень умный и удобный, FOMO применяет машинное обучение, чтобы найти наиболее подходящие настройки конверсии для вашего сайта. Вы можете отображать настраиваемые уведомления о продажах, подписках, доставке и другие доказательства, которые обязательно конвертируют ваших посетителей.

Вы можете быстро настроить его и интегрировать с более чем 80 приложениями, включая Zapier, MailChimp и Instagram. У него много восторженных отзывов, и некоторые даже желают, чтобы никто другой не открыл для себя этот инструмент, потому что это их маленький секрет успеха. ЭТО ТАК ХОРОШО!

Кроме того, он соответствует GDPR.

Сигналы социального доказательства

Вы можете выбрать из более чем 200 готовых шаблонов для отображения различных уведомлений вашим посетителям с помощью Сигналы социального доказательства. Эти шаблоны могут помочь вам привлечь подписчиков, увеличить продажи, увеличить вовлеченность и даже создать актуальность по всем правильным причинам.

Он удобен для мобильных устройств, и вы можете настроить его в значительной степени. Вы можете интегрировать это с такими платформами, как WordPress, Shopify и MailChimp.

Начните бесплатно и настройте его всего за 60 секунд.

Следующая распродажа

Следующая распродажа позволяет добавлять уведомления о продажах, выходное всплывающее окно, скидки в верхней панели и промо-боксы. Он использует социальное доказательство в полной мере и выжимает для вас максимально возможный коэффициент конверсии. Вы также можете создавать воронки и снижать затраты на приобретение.

Его легко и быстро настроить. Это займет несколько минут, независимо от того, какую интеграционную платформу вы выберете. Его можно интегрировать в:

  • Вордпресс
  • Shopify
  • БигКоммерс
  • WooCommerce
  • Пользовательские веб-сайты

Все, что вам нужно, это добавить пиксель отслеживания на свой веб-сайт, и вы можете начать его использовать.

Пульс

С использованием Пульс, вы можете отображать уведомления о действиях, которые совершает посетитель. Ему доверяют некоторые крупнейшие бренды, такие как Speedo, Harry’s и KlientBoost. (Посмотрите, какое это социальное доказательство!)

После долгих испытаний они предложили это решение, поэтому вы можете быть уверены, что сразу же увидите отличный коэффициент конверсии. В целом, он быстрый, простой в настройке и позволяет просматривать глубокую аналитику.

Вы также можете провести A/B-тестирование, чтобы получить максимальную отдачу от него, и изменить различные настройки для каждой кампании. Будьте уверены, Pulse интегрируется с вашими любимыми платформами и приложениями.

Влияние

Благодаря неограниченным настройкам и более чем 50 интеграционным платформам, Влияние требуется всего одна строка кода, чтобы начать увеличивать ваши конверсии и продажи. Вы можете отображать:

  • Недавняя активность отдельных пользователей
  • Недавняя массовая активность пользователей
  • Количество посетителей в реальном времени
  • Отзывы клиентов

Его легко настроить, и он поддерживает более 100 различных языков. Вы можете начать использовать их бесплатную пробную версию.

WPfomify

Полностью отзывчивый с поддержкой мирового класса, WPfomify — великолепный плагин WordPress для социального доказательства. Вы можете интегрировать его с другими популярными плагинами и службами почтового маркетинга, такими как WooCommerce, MailChimp и EasyDigitalDownloads.

Он имеет множество вариантов дизайна, и вы можете использовать поля UTM для отслеживания своих конверсий с помощью Google Analytics. Кроме того, он отзывчив и дает вам полный контроль над тем, кто видит ваши уведомления о социальных доказательствах, и все это благодаря гранулированному таргетингу.

Важно помнить, что этот плагин будет работать только на собственном сайте WordPress.

Социальное доказательство

SocialProve может помочь вам снизить затраты на привлечение, отображая удобные всплывающие окна социальных доказательств. Преимущество этого решения в том, что уведомления не занимают значительную часть экрана. Занимает мало места, но максимально эффективно использует его.

Различные типы всплывающих окон включают в себя:

  • Счетчик активности в реальном времени
  • Количество посетителей в реальном времени
  • Количество посетителей за последние 24 часа
  • Подсчет активности за последние 24 часа

Вы можете попробовать это решение бесплатно в течение семи дней, используя их пробную версию.

пчеловодство

Работает на основе технологии искусственного интеллекта, пчеловодство создан для повышения конверсии вашей электронной коммерции. Это универсальная маркетинговая платформа для интернет-магазинов, позволяющая:

  • Отслеживайте поведение клиентов
  • Выясните интерес клиентов к вашему магазину
  • Используйте различные приложения для социальных доказательств, срочности и поддержки клиентов

В нем есть множество функций, которые обеспечивают бесперебойную работу вашего магазина и обеспечивают наилучшие коэффициенты конверсии на каждом углу, даже на страницах оформления заказа. Вы можете интегрировать Beeketing с WooCommerce, BigCommerce и Weebly.

Наджифай

Вы можете отображать покупки и действия ваших посетителей в режиме реального времени с помощью Nudgify. Он имеет рабочее место с возможностью перетаскивания и огромную коллекцию готовых шаблонов, из которых вы можете выбирать. Вы можете персонализировать их, добавлять интерактивные элементы и интегрировать их с другими инструментами для дальнейшего расширения функциональности.

Если у вас есть магазин электронной коммерции, продукт SaaS или практически любой веб-сайт, Nudgify может помочь вам извлечь максимальную пользу из каждого посетителя.

Вывод

Социальное доказательство имеет важное значение для напоминания вашим новым посетителям и потенциальным клиентам о доверии к вашему бизнесу. Приведенные выше решения могут помочь вам сделать это с максимальной легкостью.