Исправьте Google Voice, мы не смогли завершить ваш звонок

Приложение Google Voice, впервые выпущенное в марте 2009 года, было разработано компанией Google LLC. Приложение Google Voice работает как телефонная служба, предоставляя пользователям аккаунта Google номер телефона в США. Популярность приложения Google Voice в Соединенных Штатах возросла благодаря простому в использовании интерфейсу и отличным возможностям подключения. Несмотря на его растущую популярность, пользователи часто сталкиваются с множеством багов и ошибок при использовании приложения. Одной из таких ошибок является сообщение типа Google Voice, что нам не удалось завершить ваш звонок при попытке подключить вызов. Прочтите эту статью, чтобы исправить проблему, из-за которой Google Voice не удалось завершить вызов.

Как исправить Google Voice, мы не смогли завершить ваш звонок

Компания Google LCC разработала приложение Google Voice со сложным интерфейсом и пользовательским интерфейсом. Однако иногда у пользователей могут возникать определенные проблемы с подключением при попытке позвонить с помощью приложения. У этой проблемы может быть несколько причин, которые перечислены ниже.

  • Проблемы с подключением к Wi-Fi
  • Проблемы с подключением к мобильной сети
  • Проблемы с учетной записью Google и учетной записью Google Voice
  • Проблемы с настройками данных в приложении
  • Проблемы из-за файлов cookie и данных кеша
  • Проблемы из-за старой версии приложения
  • Проблемы из-за неправильной установки приложения
  • Проблемы, когда вы неоднократно вызываете одну и ту же проблему
  • Если ваша учетная запись временно заблокирована из-за массовых звонков или текстовых сообщений

Следующее руководство предоставит вам все возможные решения для решения проблемы с вызовом Google Voice.

Примечание. Поскольку у смартфонов разные параметры настроек, и поэтому они различаются от производителя к производителю, убедитесь, что вы установили правильные настройки, прежде чем изменять их. Это руководство было опробовано на OnePlus Nord 5G.

Метод 1: основные методы устранения неполадок

Прежде чем продолжить, выполните следующие основные исправления, чтобы решить проблему как можно скорее.

Метод 1A: убедитесь, что ваш Wi-Fi подключен

Google Voice доступен только через Интернет; поэтому вам потребуется стабильное подключение к Интернету или Wi-Fi. Чтобы использовать службы Google Voice, вы должны убедиться, что у вас есть активное и стабильное соединение Wi-Fi. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить подключение к Wi-Fi.

  • Убедитесь, что ваш Wi-Fi роутер включен.
  • Убедитесь, что ваш мобильный телефон подключен к маршрутизатору Wi-Fi.
  • Убедитесь, что ваш маршрутизатор Wi-Fi имеет стабильное подключение к Интернету.

Метод 1B: убедитесь, что ваши мобильные данные включены и работают нормально

Если вы не используете соединение Wi-Fi для приложения Google Voice, вы все равно можете использовать мобильные данные для доступа к службам. Однако, когда мобильные данные не включены, вы можете получать сообщения об ошибках, например, Google Voice не может завершить ваш вызов. Вы можете избежать этой проблемы, просто включив мобильные данные. Выполните следующие действия, чтобы включить мобильные данные на вашем телефоне.

1. Проведите вниз по верхней панели уведомлений, чтобы открыть панель уведомлений на вашем устройстве.

2. Нажмите на опцию «Мобильные данные», чтобы включить ее.

Метод 1C: убедитесь, что ваша учетная запись Google Voice работает нормально

Одна из причин, по которой вы можете получить сообщение об ошибке, например Google Voice, мы не смогли завершить ваш звонок, заключается в том, что возникла проблема с вашей учетной записью Google Voice. Вы можете попробовать выполнить следующие действия, чтобы убедиться, что ваша учетная запись работает нормально:

  • Попытка войти в свою учетную запись Google Voice с помощью браузера ноутбука или ПК.
  • Попробуйте позвонить с помощью Google Voice с интерфейса ноутбука/ПК.

Метод 1D: Дополнительные предварительные проверки

  • Если вы не можете совершать звонки, убедитесь, что вы вошли в систему с правильными учетными данными.
  • Проверьте, достаточно ли у вас кредитов для совершения звонка.
  • Кроме того, убедитесь, что номер телефона правильно отформатирован, т. е. введите правильный код страны.
  • Попробуйте позвонить другим контактам, чтобы узнать, связана ли проблема с приложением или контактным номером.

  • Проверьте, доступен ли Google Voice в вашей стране. Вы можете узнать об этом на странице справки Google Voice.

  • Если вы используете Google Voice со школьной или рабочей учетной записью, обратитесь к администратору, чтобы получить лицензию.
  • Если ваша учетная запись заблокирована, дождитесь снятия временной блокировки.
  • Если вы пытаетесь повторно связаться с одним и тем же контактным номером, попробуйте связаться через некоторое время, так как это может привести к нежелательным звонкам.

Ниже приведены исправления для решения проблемы на устройстве Android.

Примечание. Приложение Google Voice работает как телефонная служба, предоставляя пользователям аккаунта Google телефонный номер в США. Однако пользователи Google Workspace в таких странах, как Канада, Дания, Франция, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания, также могут пользоваться услугами Google Voice.

Способ 2: обновить приложение Google Voice

Если вы по-прежнему используете Google Voice, мы не смогли исправить ошибку вашего вызова при совершении вызова с помощью приложения. Вы можете проверить версию своего приложения. Старая версия может вызывать ошибки при совершении телефонного звонка. Вы можете обновить приложение Google Voice, выполнив следующие действия:

1. Откройте Play Store на своем телефоне Android.

2. В строке поиска введите Google Voice.

3. Нажмите на Google Voice в результатах поиска.

4А. Если доступно обновление, нажмите кнопку «Обновить».

4Б. Если обновление недоступно, перейдите к следующему способу.

Способ 3: изменить настройки данных

Одна из причин, по которой вы не можете совершать звонки с помощью приложения Google Voice, заключается в том, что у вас нет правильных настроек данных. Разрешите приложению Google Voice использовать ваши данные Wi-Fi или мобильных устройств для совершения или приема вызовов, а не любого другого сетевого оператора. Чтобы решить эту проблему, вы можете выполнить следующие простые шаги.

1. Откройте приложение Google Voice.

2. Нажмите «Параметры меню» в верхнем левом углу.

3. Теперь нажмите «Настройки».

4. В настройках нажмите «Совершать и принимать звонки» на вкладке «Вызовы».

5. Выберите параметр «Предпочитать Wi-Fi и мобильные данные».

Способ 4: очистить файлы cookie и кеш приложения

Ошибки данных — одна из самых частых причин сбоев в работе мобильных приложений. Если ваш Google Voice продолжает выдавать вам такие сообщения, как Google Voice, мы не смогли завершить ваш звонок, это, скорее всего, связано с некоторыми ошибками данных в приложении. Вы можете легко исправить эти проблемы на своем мобильном телефоне, используя простые мобильные настройки, и выполните следующие простые шаги, чтобы устранить эти проблемы с данными:

1. Откройте «Настройки» на своем устройстве.

2. Проведите вниз и коснитесь Приложения и уведомления.

3. Нажмите на Google Voice в списке приложений.

4. Нажмите «Хранилище и кеш».

5. Нажмите «Очистить кеш».

Способ 5: переустановите приложение Google Voice

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, и вы по-прежнему сталкиваетесь с Google Voice, мы не можем решить проблему с вашим сообщением о вызове, возможно, проблема связана с вашим установленным приложением. Иногда при установке приложения может возникнуть ошибка, которая может привести к сбоям в работе. В этом случае выполните следующие действия, чтобы переустановить приложение:

1. Нажмите и удерживайте установленное приложение Google Voice и нажмите «Удалить».

2. Нажмите «Удалить» во всплывающем окне.

3. Когда приложение будет удалено, откройте Play Store.

4. В строке поиска введите Google Voice и нажмите Google Voice в результатах поиска.

5. Нажмите на кнопку «Установить».

6. После завершения установки запустите приложение и войдите в свою учетную запись Google Voice.

Способ 6: правильно настройте Google Voice

Вы можете столкнуться с этой проблемой, если неправильно настроили Google Voice. Выполните следующие шаги, чтобы настроить учетную запись:

1. Посетите страницу Google Voice.

2. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу и войдите в систему, используя данные своей учетной записи Google Voice.

3. Теперь нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть настройки.

4. Нажмите «Учетная запись», а затем «Связанные номера».

5. Введите номер, который вы хотите связать с Google Voice.

6. Теперь введите код подтверждения, отправленный на ваш мобильный телефон, и нажмите «Подтвердить».

Способ 7: обратитесь в службу поддержки

Если ни один из методов не помог, вы можете обратиться в справочное сообщество Google Voice, чтобы решить проблему.

Дополнительный метод: шаги по устранению неполадок для веб-браузеров

Если вы используете браузер на ноутбуке или ПК и столкнулись с этой проблемой, вы можете выполнить все основные предварительные проверки в начале статьи, чтобы решить проблему. Если проблема не устранена, обратите внимание на следующие исправления:

  • Убедитесь, что вы используете поддерживаемый браузер, например Chrome, Firefox, Microsoft Edge и Safari.
  • Перезагрузите браузер, чтобы избежать временных сбоев.

  • Выйдите и снова войдите в свою учетную запись Google, связанную с голосом Google.

  • Попробуйте звонить в режиме инкогнито браузера.

***

Мы надеемся, что это руководство было полезным, и что вы смогли исправить Google Voice, мы не смогли решить вашу проблему со звонком. Сообщите нам, какой метод сработал для вас. Если у вас есть вопросы, вопросы или предложения, не стесняйтесь поделиться ими с нами. Кроме того, дайте нам знать, что вы хотите узнать дальше.